Расчетный счет в Россельхозбанке

Россельхозбанк начал вести свою деятельность для клиентов в 2000 году. Изначально создавался как акционерное общество для оказания помощи в становлении развития сельскохозяйственного и агропромышленного комплексов России. На данный момент, Россельхозбанк является лидером в финансировании всех аспектов российского агропромышленного комплекса, кроме того, это универсальная коммерческая организация, предоставляющая услуги физлицам и организациям.

Пакет голосующих акций Россельхозбанка находится у государства в лице Федерального агента по управлению госимуществом, этот факт свидетельствует о надежности кредитной организации. Кредитование сельскохозяйственных отраслей страны, главная задача банка. Возможность получения кредитных средств по сниженным процентным ставкам – решающий аспект для КФХ при выборе кредитной организации.

Открытие и сопровождение счета в Россельхозбанке. Преимущества, недостатки, условия обслуживания

Предприниматели и юридические лица, ставшие клиентами банка, пользуются следующими преимуществами в обслуживании и сопровождении сделок:

  • запрос на открытие расчетного счета, последующее сопровождение клиент подает любым удобным способом: посетив ближайшее банковское отделение, или оставив заявку на сайте организации;
  • часть клиентов может воспользоваться возможностью открыть счет бесплатно, категория включает лиц, закрывших счета не позднее трех месяцев назад в других подразделениях кредитной организации;
  • ДБО для клиентов банка предлагается по более низкой стоимости;
  • осуществление срочных денежных переводов;
  • личный кабинет дает возможность полного контроля состояния счета и управления им без участия сотрудников банка;
  • ЮЛ и ИП, осуществляющие свою деятельность в сельском хозяйстве, обслуживаются банком на льготных условиях.

Нюансы обслуживания клиентов банка:

  • сроки обслуживания клиентов, открытие счетов, подключения некоторых видов услуг могут быть увеличены;
  • дозвониться в центр обработки звонков банка достаточно сложно из-за высокой степени загрузки;
  • модернизация онлайн сервисов банка сказывается на корректности работы этих сервисов.

Тарифы на обслуживание в Россельхозбанке

Банк не предлагает клиентам готовых пакетов услуг. Каждый клиент может выбирать требуемые услуги, стоимость которых едина для всех категорий, узнать ее можно в тарифной сетке:

Услуга Стоимость
Открытие счёта 2500
Ведение счёта 2000
Ведение счёта на дистанционном обслуживании 750
Ведение счёта при отсутствии операций в течение месяца 0
Перевод средств на счёт, открытый в Россельхозбанке от 6 рублей за платёжное поручение
Перевод на счёт, открытый в другой банк от 30 рублей за один платёжный документ
Выдача наличных юридическим лицам на заработную плату 0,5% от суммы, минимум 250 рублей
Выдача наличных для ИП до 600000 рублей 1,2% от суммы снятия
Внесение наличных на счёт 0,3% от суммы, минимум 150 рублей

Сумма комиссии за снятие наличных средств с расчетного счета напрямую зависит от величины суммы: чем больше сумма снятия, тем выше процент. Сумма комиссии при выдаче наличных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям варьируется от 1,2% до 10%.

Подача предварительной заявки так же влияет на процент комиссии, снятие средств со счета без оформления запроса увеличивает комиссию на 0,5%.

Каждая банковская операция имеет фиксированную стоимость:

  • розыск платежей 300 руб;
  • прием инкассовых требований, платежных поручений 200 руб/шт;
  • прием инкассовых требований, платежных поручений посредством ДБО 50 руб/шт;
  • отзыв платежа по заявлению клиента 300 руб/шт;
  • оформление периодического платежа 150 руб.

Розыск платежа произведится бесплатно в том случае, когда средства были перечислены на счет, открытый в Россельхозбанке.

Обслуживание юридического лица, список обязательных документов

При подаче заявки на обслуживание организации, руководителю или доверенному лицу потребуется предоставить специалисту банка определенный список документов:

  • Заполненное заявление на согласие с условиями обслуживания, оформляется два экземпляра. Бланк для заполнения можно скачать на сайте Россельхозбанка.
  • Учредительные документы. Список обязательных к предоставлению бумаг определяется видом организации.
  • Свидетельство об изменениях с внесением в ЕГРЮЛ, при внесении изменений в учредительный документ;
  • Пример оттиска печати организации, образец подписей. Оформленная карточка должна быть заверена нотариусом.
  • Документальное свидетельство собрания акционеров о правах единоличного исполнительного органа.
  • Документы, удостоверяющие право подписи финансовых документов лицами, а так же, возможные сочетания подписей граждан, чьи подписи представлены и заверены нотариусом.
  • Паспорта уполномоченных граждан, имеющих право подписи финансовых документов организации, предприятия.
  • При наличии предоставляется документ с кодами статистики.
  • В случае действия другого лица, не руководителя организации, доверенность и паспорт.
  • При ведении организацией лицензионной деятельности, необходимо предоставить лицензию.
  • Предоставить по форме банка сведения об организации.
  • Заполненная форма самосертификации. Бланк доступен для скачивания на сайте Россельхозбанка.

Обслуживание ИП, список обязательных документов

Индивидуальному предпринимателю для подачи заявки начало сопровождения банковских операций потребуется предоставить комплект обязательных документов специалисту Россельхозбанка:

  • Заполненное заявление, подтверждающее согласие с условиями обслуживания, оформляется два экземпляра. Бланк для заполнения можно скачать на сайте Россельхозбанка.
  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • При смене сведений об ИП, предоставить свидетельство о внесении  записи изменений в реестр.
  • При наличии, предоставить документ с кодами статистики.
  • Пример оттиска печати организации, образец подписей. Оформленная карточка должна быть заверена нотариусом.
  • При обращении в банк доверенного лица, предоставляется доверенность, заверенная нотариусом, паспорт доверенного лица.
  • Внести подробные сведения об ИП в форму банка;
  • Заполненная форма самосертификации. Бланк для заполннеия скачивается на сайте Россельхозбанка.
  • Документ, подтверждающий открытие крестьянско – фермерского хозяйства

Для начала обслуживания в РХБ, предпринимателю необходимо сделать следующее

Выбрать любой из предложенных способов подачи заявки на сопровождение и банковское обслуживание

  • посещение ближайшего банковского отделения;
  • дистанционная подача заявки.

Выбрав первый способ, посещение отделения банка, потребуется совершить следующие шаги:

  • собрать полный комплект обязательных документов;
  • для экономии времени ожидания рекомендуется позвонить в банк и договориться о времени посещения;
  • во время общения со специалистом банка стоит внимательно изучить действующие тарифы, работу интернет – банкинга, условия использования мобильного приложения, его возможности и применение в бизнесе;
  • заполнить клиентскую анкету, все предложенные документы и формы банка, бланки заявлений;
  • из предложенного списка выбрать и подключить ряд необходимых банковских услуг;
  • произвести оплату обслуживания;
  • получить реквизиты нового расчетного счета;
  • дождаться извещения банка о сроке активации открытого счета, начале работы электронных услуг.

Для оформления заявки в дистанционном режиме, на официальном сайте кредитной организации, выполнить следующие действия:

  • зайти на действующий сайт Россельхозбанка;
  • выбрать вкладку, руководствуясь типом своей организации: «Малый бизнес и микробизнес» –индивидуальным предпринимателям, «Средний и крупный бизнес» — выбрать владельцам ООО;
  • пройти по вкладке «Банковское обслуживание»;
  • выбрать раздел «Рассчетно-кассовое обслуживание»;
  • выбрать пункт «Онлайн заявка»;
  • в ставшем доступным списке, следует выбрать удобное отделение банка, именно то, в котором будет происходить все дальнейшее обслуживание, оставить контактные данные, ФИО заявителя;
  • в открывшейся форме указать размер выручки за год, отметить галочкой пункт «Рассчетно-кассовое обслуживание»;
  • для возникших при заполнении заявки вопросов отведено специальное поле;
  • после проверки всех внесенных данных отправить заявку;
  • дождаться звонка банковского специалиста. Сотрудник ознакомит с тонкостями сопровождения и ведения счетов, продиктует список документов, обязательных для предоставления в банк, предложит выбрать удобное время для завершения операции открытия расчетного счета.

Особенности РКО в Россельхозбанке ООО и ИП

Россельхозбанк представляет своим клиентам ряд услуг, способных сделать ведение бизнеса более удобным и комфортным. Наиболее распространены следующие предложения:

  • Ведение зарплатных проектов организации. В случае заключения договора на эту услугу организация перечисляет общую сумму, предназначенную для выплаты сотрудникам, на расчетный счет, и только после этого банк занимается распределением средств между работниками фирмы.
  • Оформление корпоративных карт. Услуга позволяет вывести представительские расходы организации на определенный уровень. Карты предусматривают возможность снятия наличных в банкоматах.
  • Возможность перечисления средств на счета в иностранных банках. Услуга подразумевает проведение аккредитивов, гарантийных операций, инкассовых операций.
  • Осуществление сделок с участием драгоценных металлов. Сделки разрешено проводить на внутреннем и внешнем рынках.
  • Услуга эквайринга. Силами своих специалистов банк доставляет и устанавливает необходимое оборудование на территории клиента, производится обучение персонала. Эквайринг позволяет минимизировать расходы на инкассацию денежных средств, повысить рейтинг заведения среди клиентов.
  • Осуществление контроля всех видов валютных сделок организации. В рамках предоставления услуги предоставляются консультации, заключается контракт на сопровождение в соответствии с российским законодательством.
  • Сопровождение операций на рынках акций, облигаций и иностранных валют – сделки, конвертирование валют, осуществление финансовых операций с минимальными рисками в сжатые сроки.

Банковская услуга валютного контроля

Клиенты Россельхозбанка могут воспользоваться услугой валютногоконтроля. При заключении соглашения на получение услуги, клиент приобретает преимущества проведения сделок в иностранной валюте, находясь под контролем кредитной организации:

  • все внешнеэкономические сделки, и валютные сделки на внутреннем рынке сопровождаются консультационной поддержкой компетентных специалистов банка;
  • выделенный сотрудник поможет правильно оформить документы по сделкам, связанным с валютой, предложит набор шаблонных документов;
  • являясь агентом валютного контроля, Россельхозбанк производит мониторинг всех изменений в законодательной системе, информирует клиентов об изменениях в проведении валютных сделок;
  • при заключении соглашения, все виды финансовых операций, связанных валютами получают поддержку банка: расчеты с иностранными кредиторами, анализ контрактов, документальное сопровождение сделки.

Все возникающие вопросы, возникшие при планировании валютных сделок, можно задать специалисту РХБ, по номеру горячей линии: 8 (800) 200-02-90.

Тарифы на все услуги сопровождения группы валютного контроля приведены ниже:

Услуги Россельхозбанка предоставляемые в электронном формате

Россельхозбанк заботится о времени своих клиентов, об удобстве обслуживания и доступности получения предлагаемых услуг. С этой целью клиентам предлагается воспользоваться рядом электронных сервисов:

  • Интернет – клиент — на сайте кредитной организации клиент регистрирует личный кабинет, с помощью которого ряд операций по счету можно совершать, не посещая отделение банка. Личный кабинет дает возможность контролировать движение средств на расчетном счете организации. Договор на дистанционное обслуживание позволяет снизить расходы по сопровождению счета фирмы.
  • Дистанционное обслуживание – позволяет бизнесмену контролировать состояние счета в режиме онлайн, совершать платежи. Система позволяет импортировать и экспортировать данные в 1С – Бухгалтерия, подключать к ДБО счета, открытые в разных отделениях банка, работать с документами нескольких организаций, используя одно рабочее место.

 

  • Мобильное приложение – предоставляет возможность отслеживать все операции на открытых счетах, совершать платежи по готовым шаблонам, пересылать данные в банк.
  • Корпоративный СМС – сервис – посредством СМС клиенту сообщается состояние счета, изменения остатка. Услуга подключается по заявлению клиента, плата начисляется раз в месяц за каждый подключенный к услуге номер телефона.