Как запустить интернет-рекламу бесплатно

Глобальная сеть сегодня это не только средство общения, но и мощный, уникальный в своём роде инструмент продвижения товаров и услуг. Используя возможности, которые она предоставляет, можно существенно увеличить свой доход и выйти на новый уровень.

Реклама выполняет ключевую роль в маркетинговой деятельности любого коммерческого предприятия. В ее задачи входит информировать потребителей о товарах и услугах, формировать положительный имидж фирмы, мотивировать к покупкам.

Одним из самых мощных и эффективных каналов распространения рекламной информации сегодня является интернет. Арсенал приемов рекламного воздействия, используемых в глобальной сети, широк и разнообразен. Некоторые из них требуют значительных расходов и могут быть обременительными для экономики небольшого предприятия. Наряду с ними, существуют и общедоступные средства рекламного убеждения, которые при правильном использовании дают положительный эффект для бизнеса. О том, что представляет собой бесплатная реклама в интернете, в каких формах она может транслироваться, и где можно ее размещать, – далее в статье.

Современные виды сетевой рекламы

Большинство современных предпринимателей практикует размещение рекламы во всемирной сети. Стремительное развитие Internet во всем мире, устойчивый рост числа пользователей и расширение доступа к сети приводят к усилению влияния информационной среды на деятельность любой, даже небольшой, компании. Сегодня, если бизнес не представлен в интернете, он автоматически лишается существенной доли потребительских симпатий.

Любой проект должен иметь собственный веб-ресурс: сайт или страницу, блог или аккаунт в популярной социальной сети и т. п. Полезно прочитать, с чего начать бизнес в интернете.

Но одного только присутствия в интернете недостаточно. Продвижению интересов бизнеса способствует качественный и актуальный контент (информационное наполнение ресурса), хорошо налаженная обратная связь и, конечно, реклама.

Основные виды рекламы, которую можно подать в интернете бесплатно:

  • медийная – нацеленная на зрелищное восприятие. Привлекает внимание аудитории благодаря ярким образам, насыщенной графике. Может иметь формат баннера (прямоугольного графического изображения), тизера (изображения с описанием, интригующим пользователя и мотивирующим перейти по встроенной ссылке), видеоролика, блока в электронной почте;
  • контекстная – адресная, ориентированная на конкретные поисковые запросы пользователей. Используется в форме объявлений или баннеров;
  • вирусная – предполагает передачу и распространение коммерческих сообщений получателями информации. Создается таким образом, чтобы люди, которым такая реклама адресована, были уверены в том, что она исходит от незаинтересованных лиц. Возможные формы: текст (отзыв), флеш-игры, фотоматериалы, видеоматериалы и аудиофайлы и т. д.

Медийная реклама в интернете

Количество видов рекламы, одновременно используемых предпринимателями в целях продвижения своего продукта, не ограничено. Чем больше инструментов задействовано, тем лучше эффект.

Как составить рекламное обращение

Первое, что следует сделать рекламодателю – это определить основную идею, которую он с помощью рекламы собирается донести до аудитории. В соответствии с этой идеей разрабатывается рекламный посыл. Вот несколько советов, позволяющих сделать его максимально эффективным:

  • сообщение должно выделяться на фоне остальных и быть запоминающимся;
  • рекламное обращение должно быть позитивным, простым, легким для восприятия;
  • сообщение должно быть кратким, но емким (так, если идея занимает больше двух строчек Google Adwords, сервиса контекстной рекламы, то это плохая идея);
  • нежелательно указывать в объявлении цену, но при этом можно оперировать такими словами, как «эконом», «недорого» или, наоборот, VIP, «премиум» и т. д.;
  • обращение должно содержать в обобщенной форме то, что клиенты должны запомнить о товаре/услуге рекламодателя.

Рекламное сообщение

При разработке рекламного послания следует уделить внимание его художественному оформлению: цвету, наличию иллюстраций, анимации, размеру, шрифту и стилю символов. Желательно, чтобы сообщение содержало слоган (девиз), имело заголовок, основной текст и эхо-фрузу (заключительную часть, повторяющую основную мысль рекламы).

Соблюдение всех вышеперечисленных принципов позволит повысить степень воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Способы бесплатного размещения рекламы

Правильно составленная рекламная кампания в интернете может принести бизнесмену хорошую прибыль и открыть перед ним новые рынки сбыта. И если бюджет предпринимателя изначально ограничен, это вовсе не означает, что ему нужно копить деньги для раскрутки, теряя драгоценное время. Действовать нужно сейчас! Полезно узнать, как начать бизнес в интернете с нуля без вложений.

Как разместить рекламу в интернете бесплатно самому? Для этого существует множество способов. Рассмотрим самые эффективные из них.

Рассылка электронной почты и сообщений в социальных сетях. Это механизм, при котором целевой группе отправляются коммерческие послания, приглашения к участию в акциях и розыгрышах, информация о новинках и т. п. Таким образом, рекламодатель самостоятельно формирует клиентскую базу. Важно при этом соблюдать условия пользования сайтами, чтобы аккаунты бизнесмена не были заблокированы, а письма не попадали в категорию «спам».

Бесплатные площадки для размещения рекламы в интернете. К таким относятся онлайн-доски объявлений («avito.ru», «russia.dorus.ru», «irr.ru», «youla.io», «ubu.ru» и другие) специализированные порталы товаров и услуг («vendeo.ru»), бизнес-справочники («katalogbiznes.ru» и другие).

Бесплатные площадки для размещения рекламы в интернете

Размещать объявления на таких ресурсах можно абсолютно бесплатно. Но большинство из них оказывает и платные услуги. Так, сайт «avito.ru» предлагает бизнесменам специальные пакеты размещения для эффективного продвижения, предполагающие показ объявлений в специально выделенных блоках и в верхних строках поисковой выдачи. Расходы предприятия на оплату таких услуг, как правило, минимальны.

Чтобы воспользоваться бесплатным движком на любой из подобных площадок, достаточно создать личный кабинет пользователя и авторизоваться в нем. Но есть в интернете и такие сервисы, где рекламу можно разместить даже без регистрации, например, доска бесплатных объявлений России «ДБО.ру».

Продвижение в социальных сетях и на блог-платформах. Примером может послужить создание и популяризация сообщества «ВКонтакте», группы в «Одноклассниках», блога на «livejournal.com» или аккаунта в Instagram.

Сформировав базу активных лояльных подписчиков, можно распространять информацию, публикуя рекламные посты, размещая отзывы о продукции. Полезно прочитать, как организовать заработок на группе ВК («ВКонтакте»).

Использование сервисов вопросов-ответов и тематических форумов. Дать рекламу в интернете бесплатно можно и в скрытой форме.

Рассмотрим для примера сервис «Ответы@Mail.Ru». Здесь любой зарегистрированный в системе пользователь может задать интересующий его вопрос. Все заданные вопросы объединяются в категории по темам: «Авто, мото», «Красота и здоровье» и т. д.

Скрытая реклама

Задача рекламодателя – выбрать категорию, найти подходящий вопрос и ответить на него, встроив в свой ответ активную ссылку. При этом важно, чтобы ответ был содержательным, а ссылка – уместной. В противном случае сообщение может быть расценено, как спам, и удалено модератором.

Где еще в интернете можно разместить рекламу бесплатно? По такому же принципу можно действовать и на форумах. Однако прежде чем публиковать ссылочный материал, нужно создать себе положительную репутацию. Для этого можно отвечать на вопросы пользователей форума, помогать в решении их проблем, а уже после этого начинать рекламную кампанию.

Страница в Google. В этой поисковой системе можно создать и поддерживать страницу компании бесплатно. На этой странице можно указать контактный номер телефона, адрес сайта, рабочее время, маршрут. Кроме этого, разрешается добавлять фото и отвечать на вопросы пользователей.

Страница компании в Google

Чтобы воспользоваться этой функцией, бизнесмену нужно зарегистрировать аккаунт в Google, зайти в раздел «Для бизнеса», далее перейти в сервис «Google Мой бизнес» и указать все необходимые данные. После уточнения информации данные компании появятся в Google Поиске и Картах.

Заключение

Глупо недооценивать роль интернета в развитии современного бизнеса. Глобальная сеть сегодня это не только средство общения, но и мощный, уникальный в своем роде инструмент продвижения товаров и услуг. Используя возможности, которые она предоставляет, можно существенно увеличить свой доход и выйти на новый уровень.

Оцените статью:
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: