Как выбрать поставщика для интернет-магазина по дропшиппингу

Сегодня активному предпринимателю не составит труда найти поставщика для своего интернет-магазина на условиях дропшиппинга. Но чтобы бизнес работал как часы, лучше всего провести предварительную работу: посетить склады будущего поставщика, увидеть своими глазами, как формируется и отправляется груз клиентам.

Коммерческая выгода дропшиппера – посредническая наценка на товар (от 50% и выше). Дропшиппер практически ни с кем не делит свою наценку, в отличие от стандартной торговой точки, которая должна содержать склад, логистов, службу доставки и т. д. Упаковку, хранение и отгрузку товара обеспечивает производитель, а дропшиппер только находит покупателя, берёт с него оплату за товар и передаёт заявку поставщику. В этой схеме риск у посредника минимальный, заработок – максимальный! Но это в теории. На практике потенциальная выгода не всегда становится реальным заработком. Успех зависит от умения торговца ориентироваться в актуальных рыночных тенденциях и от правильного выбора дропшиппером поставщика для своего интернет-магазина.

Перспективы дропшиппинга

Несмотря на то что дропшиппинг-сотрудничество уже давно используется в промышленном производстве как одна из наиболее удобных снабженческих схем, в торговле товарами народного потребления до недавнего времени такой формат практически не применялся.

Да, в разные времена коммерсантами предпринимались попытки наладить торговлю по каталогам, но заметных успехов в этом деле не было, и оффлайн-дропшиппинг был вытеснен с рынка.

Всё изменилось с развитием интернет-торговли: теперь покупатели не задумываясь платят наперёд за товар, который рассматривали только на картинках в интернет-магазине. Более того, с каждым годом армия клиентов, лояльных к онлайн-продажам, стремительно растёт. Полезно узнать, что сейчас выгодно продавать через интернет.

Интересно: за 2019 год мировой товарооборот через интернет-магазины составил около 1,8 трлн $, и, если верить прогнозам, к 2020 году этот показатель вырастет почти вдвое и достигнет 2,9 трлн $.

Если предприниматель сделает ставку на интернет-торговлю, то не прогадает. Выбирая схему заработка, следует обратить внимание на дропшиппинг, ведь на сегодня это самый удобный и низкозатратный способ формирования товарного предложения для интернет-магазина. Полезно прочитать, сколько можно заработать на дропшиппинге.

Дропшиппинг-поставщики

Первое, на чём нужно сконцентрироваться при организации интернет-магазина на дропшиппинге – поиск поставщика. Найти надёжного поставщика сложно, и вот почему:

  • рынок дропшиппинга только развивается, и производителей, работающих по такой системе, не так и много;
  • нет возможности воочию оценить товар и уровень сервиса доставки производителя, приходится полагаться на рекламные предложения и картинки;
  • недостаток в сети актуальной информации об условиях дропшиппинга и о гарантиях для посредника.

Производителей мало, о товаре достоверно ничего не известно, и никаких гарантий добросовестности поставщика нет. Но и на этом люди делают деньги.

Как найти надёжных поставщиков

Поставщиками по системе дропшиппинг могут быть как сами производители товаров, так и оптовые посредники. Выступая связующим звеном между производителем и дропшиппером, посредник фактически удлиняет схему попадания товара от склада завода к двери покупателя ещё на одну коммерческую операцию. И часто на эту операцию есть смыл потратиться.

Посредник делает свой бизнес только под дропшипперов. Он изучал запросы своих клиентов и формировал свою услугу именно под них. Производители же, которые готовы сотрудничать по схеме дропшиппинга с онлайн-площадками, чаще всего стремятся просто сократить расходы на раскрутку и продвижение своего товара, а проблемы магазинов их мало беспокоят.

Поэтому если предприниматель является новичком в интернет-торговле и не хочет испортить себе деловую репутацию, то стоит начать поиск надёжного поставщика по дропшиппингу с ресурсов-посредников. Такие ресурсы есть и в рунете, и в англоязычной сети.

Глобальной базы дропшиппинг-поставщиков пока нет, поэтому поиск осуществляется вручную.

Самый известный мировой гигант – посредник для дропшиппинга – «AliExpress.com». Но далеко не всем этот ресурс подходит: высок риск получить некачественный товар.

Из российских платформ для дропшиппинга самая популярная – «Dropo.ru».

Дропшиппинг-платформа

Dropo.ru предлагает своим клиентам следующие услуги:

  • поиск надёжных и лояльных производителей;
  • наполнение онлайн-магазина, отслеживание актуальных цен и остатков товара на складе у производителя.

Доставкой товара занимается не производитель, а «Dropo.ru». Доставка может сопровождаться рекламными материалами от интернет-магазина дропшиппера.

Это только основные преимущества работы на специализированной платформе, все положительные нюансы такого сотрудничества подробно рассмотрены на официальном сайте. Минус работы с поставщиком-посредником – придётся делиться с ним своей наценкой.

Обзор поставщиков для дропшиппинга

Оценку поставщиков, работающих по дропшиппингу с интернет-магазинами, необходимо производить, исходя из учёта потребностей бизнеса. Наибольшего успеха в продажах можно добиться в том случае, если поставщик:

  • готов работать даже с одним заказом от магазина;
  • реализует то, что выгодно продавать на рынке;
  • не ограничивает наценку максимумом или минимумом;
  • гарантирует отправку товара в течение суток с момента получения заявки;
  • гарантирует отсутствие контакта с покупателем, кроме отправки товара по адресу;
  • предоставляет контактного сотрудника для оперативного реагирования на вопросы покупателей магазина и самого продавца.

По этим правилам готовы работать крупные российские и зарубежные поставщики товаров массового потребления.

Оптовые интернет-магазины

Список дропшиппинг-поставщиков обычно возглавляют крупные оптовые интернет-площадки. Сотрудничество с такими базами заключается в том, что дропшиппер делает заказ в оптовом магазине, а адресом доставки указывает адрес конечного покупателя.

Работа с поставщиками

В рунете положительными отзывами пользуются такие оптовики:

  • «Dx.com» – многопрофильный магазин, торгующий товарами из Китая;
  • «Альтермода.ру» – российский магазин женской одежды;
  • «Мегаопт24.ру» – обширный ассортимент товаров со всего мира;
  • «Поставщик счастья» – продавец «товаров для взрослых».

Российские производители и ритейл

«Ситрейд» – российская компания, которая занимается производством и реализацией домашнего текстиля (постельное бельё, подушки, одеяла и т. п.). На сайте производителя опубликовано несколько тысяч товарных позиций, все они есть на складе и могут быть отгружены клиентам на следующий день после поступления заявки.

«Московский дом мебели» – ритейлер, предлагающий своим клиентам более пятидесяти тысяч наименований изделий. В ассортименте магазина как российская мебель, так и продукция из Италии, Англии, Испании и других стран. Доставка работает по всей России. Также поставщик гарантирует быструю обработку заказов и своевременное обновление информации о товаре и о ценах.

Производитель детской одежды «Викки-Никки» на новом оборудовании и с учётом модных тенденций шьёт одежду для мальчиков и для девочек, а также женскую одежду. Фабрика обещает выгодное сотрудничество для дропшипперов, которые будут активно продвигать её продукцию.

Полный каталог российских дропшиппинг-поставщиков можно найти на сайте www.postavshhiki.ru.

Заключение

Сегодня активному предпринимателю не составит труда найти поставщика для своего интернет-магазина на условиях дропшиппинга. Но чтобы бизнес работал как часы, лучше всего провести предварительную работу: посетить склады будущего поставщика, увидеть своими глазами, как формируется и отправляется груз клиентам. Эти меры нужны для того, чтобы защитить и свой бизнес, и своих будущих покупателей.

Некоторые аспекты поиска поставщиков в видео:

Оцените статью:
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: