Расчетный счет в ДелоБанк (СКБ банк)

СКБ банк начал работать с клиентами с 1990 года, был основан на базе областного управления Агропромбанка.В 1992 банк получил лицензию на ведение финансовой деятельности как Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу. Банковские отделения присутствуют в ста пятидесяти населенных пунктах, обслуживают свыше полутора миллионов физических лиц и более 50 тысяч крупных организаций. Самым крупным акционером акционерной организации является финансово-промышленная Группа Синара.

СКБ-банк включен в ТОП-40 российских кредитных организаций по сумме активов. Это свидетельствует о платежеспособности организации. Участие банка в страховой системе позволяет физическим лицам, разместившим активы в акционерном банке, быть уверенными в сохранности своих средств.

Успешная финансовая деятельность СКБ банка позволила создать Делобанк – электронный сервис для обслуживания руководителей малого и среднего бизнеса в режиме онлайн, без необходимости посещения отделения. Головной офис «Дело» ПАО СКБ-банка расположен в Екатеринбурге, обслуживание бизнеса осуществляется по всей стране.

Делобанк для бизнеса: преимущества, недостатки

Делобанк планировался как организация, которая сделает работу предприятий и организаций малого и среднего бизнеса более комфортной, избавит предпринимателей и бизнесменов от необходимости посещения банковского отделения для получения услуг. Для этого были разработаны электронные сервисы, позволяющие удаленно получать весь спектр банковских услуг.

Сопровождение расчетных счетов. Преимущества

  • уникальная экосистема продуктов: все услуги работают через один интерфейс. Единая точка входа для мгновенного результата.
  • Клиенты получают консультативную поддержку 24/7, квалифицированные специалисты горячей линии помогут решить любую возникшую проблему.
  • Успешный многолетний опыт работы и показатели финансовой стабильности свидетельствуют о надежности банка.

Расчетно-кассовое обслуживание. Тарифы, условия предоставления услуг

Для предпринимателей и бизнесменов Делобанк разработал четыре базовых тарифных плана. Клиентам предлагается выбрать тариф, ориентируясь на обороты своего предприятия. Для всех тарифов открытие счета, СМС-оповещения, выпуск корпоративных карт и сервис, проверяющий партнеров по бизнесу, клиент получает бонусом.

Тариф Ежемесячная плата Стоимость платежки Комиссия за внесение наличных
Выгодный старт 590 р. 59 р. 0,3% (до 50 000 р. в месяц — без комиссии)
Активный рост 990 р. 25 р. (10 — бесплатно) 0,2% (до 50 000 р. в месяц — без комиссии)
Надежное решение 3 100 р. 25 р. (100 — бесплатно) 0,1% (до 200 000 р. в месяц — без комиссии)
Высшая лига 7 590 р. бесплатно

Открывая счет в Делобанке, бизнесмен получает от одного до трех месяцев ознакомительного бесплатного сервиса. При оплате трех месяцев пользования любым тарифным планом, клиент может получить скидку на обслуживание от 5 до 20% абонентской платы за тариф.

Открытие счета для организации в Делобанке

Функциональность электронных сервисов Делобанка делает возможным подачу заявки и открытие счета организации в считанные минуты. От владельца бизнеса требуется зайти на сайт банка, заполнить форму заявки. Для удобства и с целью экономии времени от клиента потребуется в форму ввести только телефонный номер, внести некоторые данные. При заполнении заявки системой будет сгенерирован пароль и логин для работы в системе, на указанный адрес электронной почты будут высланы реквизиты банковского счета.

Когда запрос будет оформлен и клиенту выданы реквизиты его счета, становится возможным использовать счет, как для получения средств, так и для оплаты товаров и услуг.

Для того, что бы завершить процесс активации расчетного счета, от предпринимателя требуется:

  • ознакомиться со списком документов, необходимых для начала сотрудничества;
  • сканированные образы загрузить в личный кабинет;
  • договориться со специалистом банка об удобном времени для визита в банк;
  • посетить банковское отделение для подписания договора на сопровождение счета, забрать корпоративную карту, комплект документов.

Документы для обслуживания ИП

Индивидуальный предприниматель, решивший стать клиентом Делобанка, предоставляет:

  • паспорт;
  • документы, подтверждающие финансовую состоятельность фирмы;
  • в случае ведения лицензионной деятельности, предоставить документы, подтверждающие это право;
  • рекомендации и отзывы партнеров по бизнесу.

Документы, подтверждающие финансовое положение ИП:

  • бухгалтерская отчетность, налоговая декларация за прошедший год;
  • документ, подтверждающий отсутствие долгов и штрафов;
  • план финансового развития, отчетность на текущий момент.

Документы для обслуживания ООО

Открывая расчетный счет в Делобанке, руководитель ООО должен предоставить:

  • пакет учредительных документов, в случае внесения изменений в устав, документы, подтверждающие принятие изменений;
  • документы, удостоверяющие личность и полномочия учредителей организации;
  • решение, протокол, приказ, подтверждающие назначение руководителя ООО;
  • документы аренды или собственности недвижимости для осуществления деятельности ООО;
  • документ, подтверждающий финансовую состоятельность предприятия;
  • в случае ведения лицензионной деятельности, предоставить документы, подтверждающие это право;

Документы, подтверждающие финансовое положение организации:

  • справку, подтверждающую отсутствие штрафов и задолженностей перед налоговой;
  • отчет бухгалтерии за текущий период;
  • план финансового развития организации, управленческая отчетность;
  • налоговая декларация за прошедший год.

РКО в СКБ Банке

СКБ банк, Делобанк предлагают своим клиентам весь спектр банковских услуг. Кроме открытия счета и сопровождения операций банк разработал дополнительные сервисы, способные вывести бизнес процесс на новый уровень. Например, бизнесмен может не покидая рабочее место открыть депозит для размещения средств, срок размещения – сутки и более.

Самые востребованные услуги для малого и среднего бизнеса:

  • сопровождение зарплатного проекта;
  • выдача корпоративных карт;
  • возможность ведения облачной бухгалтерии.

Зарплатный проект

Подписание соглашения на ведение зарплатного проекта минимизирует временные затраты организации на перечисление заработной платы наемным сотрудникам. Все необходимые данные вносятся в бланк зарплатной ведомости, подписаннойэлектронно. Все остальные действия произведет банковская система за считанные минуты.

К зарплатному проекту можно привязать карты любого российского банка, так же можно заказать комплект банковских карт для своих сотрудников в Делобанке. В этом случае сотрудники смогут воспользоваться всеми преференциями участия в зарплатном проекте: получать проценты по остатку на счете, кэшбек, кредитование на льготных условиях.

Корпоративные карты

Открывая счет в акционерном банке, предприниматель, бизнесмен получает бесплатную корпоративную карту. Карта привязана к расчетному счету  организации, позволяет оплачивать покупки, снимать наличные средства до 100тыс. рублей в сутки. Так же корпоративная карта позволяет вносить средства на расчетный счет через банкомат или терминал.

Карта без абонентской платы, услуга СМС-информирования подключена бесплатно.

При использовании корпоративной карты комиссия будет взиматься только при:

  • снятии со счета наличных через банкомат банка и партнеров банка, минимум 2%;
  • обналичивание средств в других устройствах, минимум 3%;
  • пополнение баланса счета, используя банкомат, от 0,3% не менее 299 руб..

Бухгалтерия

Бухгалтерия, правильность оформления отчетности, сведение периодов – все это пугает бизнесменов, только начинающих вести бизнес деятельность. Электронный сервис Делобанка предлагает не тратить на это время, а полностью посвятить себя развитию бизнеса. Безболезненно для бюджета и имиджа предприятия это поможет сделать «Облачная бухгалтерия». Опция доступна для подключения в личном кабинете клиента.

Бухгалтерский модуль позволяет руководителю организации следующие функции:

  • функционал складского учета;
  • обработка первичных бухгалтерских документов;
  • плановые расчеты налоговых платежей, взносов в бюджет, подготовка и пересылка отчетов;
  • консультационная поддержка по вопросам бухгалтерии от сотрудника банка.

Облачный сервис «Бухгалтерия» позволяет работать со счетами, открытыми в разных банках. При заключении соглашения на использование сервиса, он будет бесплатным три месяца, потом стоимость сервиса варьируется от 5 800 до 25 000 рублей в год, в зависимости от численности рганизации, системы налогообложения.

Интернет-банк

Для максимально удобства клиентов, функционалу личного кабинета специалисты уделили много времени. Результатом усилий стала система интернет-банка, в которой можно не только мониторить баланс фирмы и получать платежки, но и вести финансовую деятельность в полноценном объеме в режиме 24/7.

Сделав переход в пространство личного кабинета на банковском сайте, бизнесмену станут доступны следующие возможности:

  • возможность осуществления всех банковских операций. Шаблоны платежных поручений, автоматическое заполнение форм позволяет сократить время на проведение платежей;
  • сервис проверки партнеров сделок. Все контрагенты проверяются автоматически с использованием доступных баз данных судебных, налоговых проч. органов на надежность;
  • часть платежей можно перевести в разряд автоматических. Календарь в личном кабинете позволяет запланировать все необходимые платежи, банковские операции;
  • интернет-банк позволяет настроить права доступа для всех категорий сотрудников. Права, лимиты, степень доступа к данным регулируются индивидуально.