Расчетный счет в Ак Барс Банке

Банк Ак Барс начал работу для клиентов в 1993 году. На сегодняшний день входит в число крупнейших российских банков, филиалы открыты в 251 населенном пункте. Банк  предоставляет финансовые услуги физическим лицам и предпринимателям, бизнесменам. Часть уставного капитала банка принадлежит государству, это позволяет показывать высокие результаты на финансовом рынке. Центральный офис банка находится в Казани, обслуживание и информационная поддержка клиентов успешно проводится во всем регионам.

Открытие счета в банке: способы, условия, преимущества

Представители малого и среднего бизнеса кроме открытия и сопровождения счетов, получают на базе банка полный перечень услуг для организации финансового процесса  в бизнесе. Для клиентов разработаны пакеты услуг, позволяющих сократить расходы на обслуживание, т.к. стоимость готового пакета выгоднее приобретения отдельных услуг. Для повышения лояльности существующих клиентов кредитная организация на регулярной основе проводит акции, запускает системы бонусов и скидок, делающих стоимость РКО привлекательнее для бизнесменов.

Банк разработал и запустил систему электронного сервиса, дающего возможность предпринимателям осуществлять большую часть РКО удаленно, через интернет – банк или мобильное приложение. С помощью этих программ владельцы счетов обладают информацией о состоянии счета в реальном времени, могут совершать платежи, находясь вне офиса, не посещая банк.

Открытие и сопровождение счета в Ак Барс Банке. тарифы, условия сопровождения

Предприниматели и бизнесмены могут открыть счет в Ак Барсе на стандартных условиях, однако, уникально сформированные пакеты услуг, ориентированные на разные формы и оборот бизнеса, помогут начать обслуживание на более выгодных условиях. Каждый руководитель организации или предприятия сможет найти оптимальный тарифный план для сотрудничества с банком.

В таблице приведены все тарифы, предлагаемые Ак Барс Банком своим клиентам.

Операция Стоимость при использовании систем дистанционного обслуживания Стоимость при ведении счета по «бумажной» технологии
Открытие счета 1 250 р. (для ИП — 1 000 р.)
Ежемесячное ведение счета 500 р. 1 500 р.
Перевод средств на счета в других банках (за 1 платежный документ) 30 р. 140 р.
Перевод средств в пользу физ. лиц (независимо от количества получателей) до 600 тыс. рублей в день — 1%

от 600 тыс. до 1 млн рублей в день — 4%

свыше 1 млн рублей в день — 10%

Пакеты услуг, сформированы таким образом, что предпринимателям становится выгодно оплатить стоимость пакета, который включает лимиты на выдачу и зачисление средств, бесплатные платежи:

  • Пакет «Стартовый»: 5 платежей, выдача/внесение до 10 000, 1600-2400 руб./мес.;
  • «Старт Онлайн»: 5 платежей, выдача/внесение до 10 000, 1200-1600 руб./мес.;
  • «Торговый»: 20 платежей, выдача до 100 000 руб., внесение до 300 000руб., 2600-3300 руб./мес.;
  • «Платежный»: 30 платежей, выдача до 30 000 руб., внесение до 60 000руб, 2200-2700 руб./мес.;
  • «Платежный +100»: 130 платежей, выдача до 30 000 руб., внесение до 60 000руб, 4100-5300 руб./мес.;
  • «Валютный»: 30 платежей, выдача по базовым тарифам, внесение – 0,2% от суммы, не менее 70 руб., 4200-5200 руб./мес.;
  • «Все включено»: 100 платежей, выдача до 300 000 руб., 9300 -11 000 руб./мес..

Сопровождение счетов для ИП

При открытии расчетного счета, предприниматели могут получить скидку. Все дальнейшее банковское сопровождение бизнеса проходит по стандартным тарифным планам. Как правило, клиенты интересуются самыми бюджетными пакетами услуг, в этот список попадают тарифы: «Старт», «Старт-Онлайн», «Торговый». Однако окончательное решение при выборе тарифного плана стоит принимать только после детального сравнения возможностей тарифа и количеством услуг, необходимых в работе организации за месяц, объемом платежей.

В случае заключения бизнесменом договора на один из пакетов услуг, кредитная организация бесплатно открывает счет, без визита в банковское отделение, по заявке, оформленной через интернет.

Сопровождение счетов для ООО

Не открыв счет в банковской организации, ООО не может вести свою деятельность, осуществлять безналичные платежи, принимать оплату за товары и оказанные услуги. В Ак Барс Банке можно воспользоваться срочным открытием расчетного счета. Услуга актуальна, когда юридическое лицо начинает работу, только что зарегистрировавшись. При подаче заявки на срочное открытие счета, за отдельную плату она рассматривается в течение трех часов. Дальнейшее обслуживание ООО проходит по выбранному тарифному плану или на стандартных условиях.

Открытие расчетного счета в АК Барс Банке

Открыть расчетный счет для организаций и предприятий малого и среднего бизнеса можно, посетив ближайшее банковское отделение Ак Барс. Способ подачи заявки при личном визите подходит для клиентов, у которых накопилось большое количество вопросов по банковскому сопровождению, есть возможность обсудить их с персональным менеджером.

Руководители организаций могут воспользоваться дистанционным способом подачи заявки на обслуживание в кредитной организации. Для этого надо заполнить форму заявки на сайте банка, внести некоторую информацию, контактные данные. В короткий промежуток времени на указанный номер телефона позвонит сотрудник банка и уточнит время визита, когда удобнее подъехать за комплектом документов и подписать договор на обслуживание. Если при заполнении заявки возникли вопросы, всегда можно позвонить на горячую линию, телефонный номер которой указан на банковском сайте, менеджеры дадут исчерпывающую консультацию.

Подача заявки на расчетный счет в режиме онлайн

Во время оформления заявки на сайте происходит резервирование счета, в это же время выдаются полные банковские реквизиты, готовые для работы, на них можно получать платежи от контрагентов. Для полной активации расчетного счета необходимо осуществить передачу комплекта обязательных документов сотруднику банка, подписать соглашение на сопровождение.

Как правильно подать заявку, самостоятельно зарезервировать счет:

  • на сайте банка Ак Барс изучить правила подачи заявки, заполнения бланка, необходимых данных для заполнения формы;
  • внести в форму вид деятельности фирмы, указать тип: ИП или ЮЛ;
  • внести данные ИНН, ОГРН/ОГРНИП организации расчетного счета;
  • корректно внести контактные данные;
  • выбрать валюту, указать адрес банковского отделения для посещений.

Как только запрашиваемые сведения будут внесены в соответствующие поля запроса, система автоматически выдаст реквизиты счета. Полученные данные можно предоставлять контрагентам, выставлять счета на оплату. В этот же момент заполненный запрос на сопровождение отправляется на рассмотрение сотрудникам кредитной организации.

Документы, которые необходимо подготовить для открытия счета ООО

Передача документов менеджеру банка может быть произведена при личном посещении банка, в момент подачи заявки или сотруднику, который доставить для подписания форму договора на сотрудничество. Несмотря на то, что список документов достаточно большой, подготовка не вызовет затруднений у бизнесмена, все документы, как правило, всегда в наличии.

Руководитель ООО готовит комплект документов по следующему списку:

  • заполненная форма заявления, опросный лист, заполненный бланк договора;
  • устав организации;
  • при осуществлении организацией деятельности, требующей лицензии, предоставить соответствующее разрешение;
  • документ, подтверждающий выборную должность руководителя организации, выбор кандидатуры главного бухгалтера;
  • отчет о финансовой состоятельности;
  • документ, подтверждающий отсутствие задолженностей по налоговым и бюджетным платежам;
  • договор найма, документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости, занимаемый организацией;

Документы для открытия счета ИП

Список документов, требующихся от руководителя ИП, содержит меньше пунктов. В отличие от ООО, не требуется подтверждение на право пребывания в помещении.

Чтобы открыть расчетный счет в банке, предприниматель обязательно должен предъявить менеджеру комплект документов:

  • заполненная форма заявки, заполненный договор в двух экземплярах, опросный лист;
  • паспорт владельца ИП;
  • иностранным гражданам приготовить миграционную карту;
  • документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налоговым и бюджетным платежам;
  • отчет о финансовой состоятельности;
  • при осуществлении организацией деятельности, требующей лицензии, предоставить соответствующее разрешение, патент.

РКО в АК Барс Банке

Организации и предприятия, независимо от оборота средств и количества наемных сотрудников, осуществления ВЭД смогут найти весь спектр необходимых для продуктивной работы услуг РКО в банке. Кредитная организация разработала для своих клиентов внушительный список предложений, а так же, предлагает низкие тарифы на расчетно-кассовое обслуживание ИП и ЮЛ. Предлагаемое комплексное обслуживание включает в комплексы услуг необходимые сервисы, что позволяет выгодно использовать средства и рабочий день предпринимателей.

Самыми востребованными услугами при заключении соглашения на РКО, Ак Барс считает:

  • ведение зарплатных проектов;
  • корпоративные карты;
  • услуги валютного контроля;
  • услуги инкассации;
  • эквайринг, интернет и торговый;
  • возможность поверки репутации партнера по сделке;
  • установка онлайн – кассы.

Корпоративные карты

Выдача корпоративной карты позволяет руководителю организации максимально упростить расход средств на хозяйственные, командировочные и представительские расходы, упростить документооборот по этим статьям. Кроме таких привычных расходов, карта подходит для оплаты покупок за рубежом. Карта позволяет контролировать расходы в режиме онлайн. В случае утери карты, ее можно восстановить, оформив заявление, средства, находящиеся на счете организации будут в сохранности.

Зарплатный проект

Зарплатный проект позволяет сократить затраты на перечисление сотрудникам фирмы средств заработной платы, освободить от этой работы бухгалтера, не потребуется хранить большие суммы наличности в кассе организации для выдачи персоналу. Работники организации получат заработную плату своевременно на именную банковскую карту, данные о выплачиваемых суммах строго конфиденциальны. Кроме того, банк предлагает владельцам зарплатных карт выгодные условия обслуживания карты, кредиты по сниженным процентным ставкам, овердрафт.

Руководители предприятий, подписавшие соглашение на участие в зарплатном проекте, получают доступ в онлайн сервис Орион. Программа запускается на любом устройстве, позволяет осуществлять и контролировать своевременное начисление ЗП персоналу.

Валютный контроль

Специалисты группы валютного контроля проводят весь спектр соответствующих операций. В рамках услуги предоставляется бесплатное консультирование по всем вопросам, связанным со сделками с использованием валют: вопросы законодательства, оформлении документов, паспортов сделки. В некоторых случаях оказывают помощь в подготовке документов. Поддержка сотрудниками банка позволяет проводить валютные сделки за более короткие сроки с соблюдением законов. Своевременное информирование о внесении изменений в законодательство банк гарантирует.

Инкассация

Услуги инкассации банк оказывает, используя собственный автопарк специально оборудованных автомобилей. Квалифицированные сотрудники организации перевезут и доставят в нужное место наличные средства и ценности. Во время транспортировки, кредитная организация берет на себя ответственность за сохранность перемещаемых ценностей. Тариф на данную услугу рассчитывается индивидуально для каждого клиента, это дает возможность учесть все возможные риски.

Торговый эквайринг

Большинство покупателей в магазинах, развлекательных центрах, ресторанах предпочитают рассчитываться банковской картой. Возможность безналичного расчета повышает рейтинг заведения в глазах посетителей, делает покупки услуг и товаров более удобными. Сегодня принимать электронные платежи могут не только крупные магазины. Услуга эквайринга доступна любому предпринимателю.

Услуга «торгового эквайринга» делает возможным прием платежей банковскими картами. Доставка, установка и настройка оборудования производится силами сотрудников банка. Тариф на услугу рассчитывается индивидуально для каждой организации с учетом всех влияющих факторов. Объем платежей влияет на сумму комиссии.

Интернет-эквайринг

Доступность интернет-магазинов обязывает владельцев делать способы оплаты товаров и услуг удобными для клиента. Подключение интернет – эквайринга делает возможным оплату картой банка на сайте компании.

Проверка партнеров по сделкам

Разработанный Ак Барсом электронный сервис «Светофор» позволит проверить надежность партнера по сделке с помощью внесения общедоступных сведений в форму сервиса. Услуга направлена на снижение риска финансовых сделок своих клиентов.

Во время изучения деятельности партнера, изучаются данные на предмет мошеннических действий, добросовестности исполнения обязательств по сделкам, является ли деятельность фирмы настоящей. Своевременно полученные сведения позволяют избежать многих рисков при заключении сделок.

Онлайн-касса

Устройство онлайн – кассы набирает популярность в местах отдыха. Банковская организация реализует оборудование, которое позволит принимать оплату, не нарушая законодательство, предписывающее передачу данных о покупках в налоговую. Устройства, принимающие платежи, оснащены возможностями, помогающими контролировать остатки, вести учет средств, подключение программ лояльности.

Управление расчетным счетом в АК Барс Банке

Кредитная организация предоставляет клиентам возможность контролировать счет фирмы, предприятия в привычном, документальном режиме, а так же, удаленно, через интернет. Онлайн сервисы позволяют получать услуги банка в любое время, в любом месте. Все операции можно совершать с рабочего места, без визита в отделение банка. Кроме экономии времени, использование дистанционных сервисов позволяет экономить средства: переводы, платежи, сопровождение счетов в удаленном режиме имеют более низкую стоимость.

Интернет-банк

Сервис интернет – банкинга делает возможным удаленное управление счетом предприятия, фирмы. Программа выдает актуальные данные о состоянии счета, позволяет формировать платежные поручения, контролировать выписки, обмениваться информацией с банком. Система безопасности банка позволяет бизнесмену быть уверенным в безопасности платежей и сохранности средств. Данные онлайн сервиса могут быть интегрированы в 1:С Бухгалтерия.

Мобильное приложение

Приложение позволяет владельцу бизнеса контролировать баланс, состояние переводов, передавать реквизиты для оплаты контрагентам. В приложении, в новостной строке выведен всегда актуальный курс валют. Платежи через мобильное приложение не производятся, в целях безопасности.